За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Поменяла дизайн. Выяснила что реально мало провожу времени на дайри. Два года с одним и тем же дизом? Это не я. Меня подменили.
Сейчас нужно доделать первый блок новогодних съемок. И по их итогу я могу точно сказать что мне нравится работать в темпе. Съемки по пол часа, много героев в каждой, особо быстрые умудрялись менять образ в процессе съемки. Очень быстрые делали это дважды. Вот прямо мое. И мое медленная проработка образа и куча сборов ради одного кадра. Тоже определенно нравится. А вот средний темп обычной коммерческой съемки это мимо. Я начинаю скучать и блин реально хоть вешайся за полтора часа. Даже учитывая то что первые тридцать минут идет на раскачку модели.
Себе хочу два фотосета как минимум. Уже все продумала и буду "бахать". То что у меня все еще нет тут нормального фотографа это плохо. То что Люпин подружился с полтинником и вроде понял что если съемку он запарывает то мы просто переснимаем все от начала до конца это хорошо. Посмотрим что получится в итоге.
Сейчас нужно доделать первый блок новогодних съемок. И по их итогу я могу точно сказать что мне нравится работать в темпе. Съемки по пол часа, много героев в каждой, особо быстрые умудрялись менять образ в процессе съемки. Очень быстрые делали это дважды. Вот прямо мое. И мое медленная проработка образа и куча сборов ради одного кадра. Тоже определенно нравится. А вот средний темп обычной коммерческой съемки это мимо. Я начинаю скучать и блин реально хоть вешайся за полтора часа. Даже учитывая то что первые тридцать минут идет на раскачку модели.
Себе хочу два фотосета как минимум. Уже все продумала и буду "бахать". То что у меня все еще нет тут нормального фотографа это плохо. То что Люпин подружился с полтинником и вроде понял что если съемку он запарывает то мы просто переснимаем все от начала до конца это хорошо. Посмотрим что получится в итоге.