00:23

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я тут на фоне просмотра одного сериала крепко задумалась о "моём" типе мужчин в кино и книгах. Вот именно о тех персонажах которые заставляют перечитывать и пересматривать то, или иное произведение раз за разом. Чтобы влюбленность была и помутнение в глазах.

Это все один тип. Если перечислять самых любимчиков то это Рейстлин, Эрик из Призрака Оперы, Снейп и вот сейчас Румпельштильцхен из "Однажды в сказке". Это все сплошь отрицательные товарищи (ну за исключением Снейпа), в положительных мне всегда не хватает остроты и мотивации, они как мне кажется безнадежно скучны и просты как две копейки. Плюс каждый из этих персонажей в том или ином смысле страдалец:тяжелое детство, физические недостатки, непонимание со стороны окружающих - вот весь этот букет мне заверните в душевные муки.

И у всех в возлюбленных напрочь положительные дамы. Такие что аж зубы сводит от их приторности и правильности. Когда мне было лет 15 я была уверенна что встреться мне такой персонаж и обрати он на меня внимание тут то и "Бинго!" все у меня и у него в жизни сложится. А сейчас понимаю что фиг - для такого рода мужчин я совсем не объект для обожания, так как слишком много во мне темного. Не тяну на милую и добрую ни с какой стороны.

Это и плохо и хорошо одновременно. Подобное, оно да-притягивает подобное, но сосуществовать вместе проще и удобнее противоположностям. В паре в этом и смысл что один дополняет другого. Ну да это все прописные истины, пойду к своему напрочь светлому Люпину, жрать вкусности в ночи и смотреть сериальчик.

@темы: день за днем, я тут пытаюсь думать, Два билета на дневной сеанс. Для меня и моей скво.

Комментарии
06.10.2016 в 02:34

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Подобное, оно да-притягивает подобное

Не скажи. Попробуй взять два магнита и поднести их друг к другу одним полюсом - будет отталкивание.

Меня в таких ситуациях немного удивляет другой момент. Про всех не скажу, возьму к примеру Эрика и Румпеля. Они не только не слабец как отрицательны. Они сами по себе яркие личности, наделенные кучей талантов, изобретательностью и несомненной харизмой. А в кого они влюбляются? В размазней! Дамы сердца обоих "негодяев" малопривлекательны (ну разве что отчасти внешне) и их поступки сплошь основаны на эгоизме. Серьезных аргументов у них нет, там в основном все идет на "а я так хочу!" или вообще на секундном порыве, без обдумывания своих действий.
06.10.2016 в 10:13

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Это все один тип. Если перечислять самых любимчиков то это Рейстлин, Эрик из Призрака Оперы, Снейп и вот сейчас Румпельштильцхен из "Однажды в сказке".

хорошо вам, у вас хоть типаж, а у меня просто мудаки всех мастей :lol: можно даже без романтической линии. или с романтической, но такой что лучше бы её не было :lol: потому что для "наивных" пейрингов красавица/чудовище, в которых красавица делает из чудовища принца силой своей любви, я уже слишком стара :D нууу за редким исключением.

Но соглашусь с Я не прелесть, Попробуй взять два магнита и поднести их друг к другу одним полюсом - будет отталкивание. У меня муж тоже офигевает от того какие герои мне нравятся. Мол он же вроде бы не мудак, как же так :lol:
06.10.2016 в 10:16

Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
а мужчины моей мечты как-то выбирают очень разных женщин :) причем вразброс, если до Кларисс Старлинг не дотягиваю я, то Елена Гилберт не дотягивает до меня :D
06.10.2016 в 10:37

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Положительный персонаж может быть и не скучен. Просто у него есть те принципы, по которым в силу инфантильности, эгоистичности и теде и тепе не живет отрицательный персонаж. Ну или второй вариант - увы, актер, который играет положительного так сыграл, что мухи дохнут.
Но с другой стороны так никогда и не могла понять как можно любить Снейпа, который с высоты своих 50 лет мучил детей 10 лет. Нет, не Гарри, который с ЛИли и теде и тепе. А того же Невилла. Вот представь своего ребенка в классе такого учителя. Не знаю, не могу понять любви к отрицательным. Хотя есть, есть среди них вау какие. это да
06.10.2016 в 10:44

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Положительный персонаж может быть и не скучен. Просто у него есть те принципы, по которым в силу инфантильности, эгоистичности и теде и тепе не живет отрицательный персонаж. Ну или второй вариант - увы, актер, который играет положительного так сыграл, что мухи дохнут.
Но с другой стороны так никогда и не могла понять как можно любить Снейпа, который с высоты своих 50 лет мучил детей 10 лет. Нет, не Гарри, который с ЛИли и теде и тепе. А того же Невилла. Вот представь своего ребенка в классе такого учителя. Не знаю, не могу понять любви к отрицательным. Хотя есть, есть среди них вау какие. это да
06.10.2016 в 11:51

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, ну вот это все к полярности и притяжению между разными людьми. Ведь обозначенные злодеи последовательны, логичны и умны. А их визави этакий тип слабой, эгоистичной и нелогичной девы. Вопрос как это все произошло остается открытым. Скорее всего подсознательно злодей ищет себе "жертву", а его возлюбленная отлично подходит под эту роль.

Хоук, проблема в том что я как раз ни разу не запала на злодея с хеппи эндом. Романтическая линия у них всегда так себе-все те же безответные или непонятые любови. Я сейчас пыталась вспомнить хоть один пример где красавица делает из чудовища принца силой своей любви и не осилила. Несчастные злодеи мой выбор. Но типаж реально четкий-тут повезло. Уже и муж его распознает на раз-два и тоже удивляется как так получилось что мы вместе))) Я стебусь что по внешности он мой вариант, а дальше я разбираться не стала.

~Dara, в каком-то смысле тебе проще- можно попробовать подтянуться до Кларисс и будет счастье) А Стефан или Деймон?)))

Angelesis, оооо))) Тут я готова поспорить)
Большинство положительных персонажей которых я встречала не имеют мотивации в своих принципах. Не ясно почему они стали добрыми-просто вот такие хорошие, или вообще вопреки всему. Актеры, да часто портят картину отсутствием харизмы, но это второстепенно-для меня главное проблемой остается некая пресность и кукольность большинства хороших героев. Вот каких можно назвать добрых персонажей, так чтоб влюбиться можно было? У меня никто на ум не приходит.
Ну и если конкретно Снейпу косточки перемывать то он не был таким уж извергом с учениками. Его отношение к Гарри объяснено попыткой выжить из него качества Джеймса Поттера, а Невилла он так или иначе сделал сильнее-не так уж он сильно его доставал. Поттеру, тому досталось, но тут уж ничего не поделать. Да, преподаватель из Снейпа отвратный, ну так и в учителя он пошел по указу положительного насквозь Дамблдора. И да-до пятидесяти Снейп не дожил. На начало событий ему нет еще и сорока)))
06.10.2016 в 12:22

Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
Кстати каждый раз когда речь заходит о исключительно положительных героях, мне вспоминается паладин из Gamers: Dorkness Rising :) youtu.be/NzRip9HGfrk?t=259
(фильм рекомендуется к просмотру целиком, кстати, как источник ржача и цитат)

Орочья Принцесса, господь с Тобой, какой Стефан, только Деймон, только хардкор :)
06.10.2016 в 12:26

Трое в лодке, нищета и собаки.
Если честно, обожаю читать такие посты с размышлениями) Кроме того, что лучше узнаёшь человека, сам задумываешься) О том, какие типажи нравятся, почему, откуда всё это взялось) Я обожаю брать сапёрную лопатку и копаться в себе)
Очень часто ловлю себя на мысли, что мой типаж - не антигерой, конечно, но человек с налётом мудацтва. Иногда налёт мудацтва настолько большой, что человека за ним не очень-то видно. Хотя бы потому мне нравятся подобные, что хочется узнать, что же заставило их такими стать. К тому же, они почему-то могут исхитриться и выжить почти в любой ситуации (могу в пример привести Бергера, рыбу мою спасибу, но про него разговор отдельный))
С удивлением, правда, осознаю, что мне нравятся камрадские мальчики-одуванчики. Если честно, не уживаюсь с таким типажом. Что в историях, что в реале. Мальчикам-одуванчикам хочется дать леща и напомнить о том, что у них в штанах что-то имеется. Но глядя на персонажей, про которых пишет он, хочется обнять няшку, накормить няшку :laugh: прописать дрозда няшке, к слову говоря, от этого хочется не меньше))
06.10.2016 в 13:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Орочья Принцесса, Я сейчас пыталась вспомнить хоть один пример где красавица делает из чудовища принца силой своей любви и не осилила. Несчастные злодеи мой выбор.
я тут больше имела в виду, что злодей в процессе оказывается какбы не совсем злодей, типо его и совесть мучает и вообще, и тут появляется ОНА :lol:

Уже и муж его распознает на раз-два и тоже удивляется как так получилось что мы вместе))) Я стебусь что по внешности он мой вариант, а дальше я разбираться не стала.
мой тоже распознает, хоть они и разные :lol:
06.10.2016 в 13:45

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
~Dara, об боже это прекрасно, почему я не видела этого раньше!!!! Пойду искать перевод-хочу с мужем заценить!
Во, Деймон да-очень даже оно самое, для меня канешь слишком идеален, но тоже вписывается в общую тусовку злодеев!
Лоэнлир, я вот сама обожаю, но говорить о таком могу часами а как дело доходит до буковок мысли все уходят. Когда садилась писать этот пост, думала он будет раза в три длиннее, с анализом прям, но не судьба как-то.
Бергер же уххх-вот правильно про налет мудацтва. Все есть))) Я же кстати дочитала Журавлик епт! Но так и не осилила тебе по нему подробно написать-надо собраться с мыслями будет) Чукча чем дальше тем больше не писатель.
А вот обнять-накормить мне хочется именно вышеописанных злодеев. Правда после обнимашек и печенек идут планы по завоеванию мира и жесткое порево *напевает :"The world is not enough,but it is such a perfect place to start...my love!"А мальчики-одуванчики меня интересуют только в варианте забавных подростков))) О, блин, хотела в пост еще про возраст написать и забыла. Бахну потом отдельным постом))))
Хоук, злодей в процессе оказывается какбы не совсем злодей, типо его и совесть мучает и вообще, и тут появляется ОНА
А не, не мой вариант))) Ну вот только Снейп не вписывается особо, ну так я его и полюбила до 7ой книги еще.
мой тоже распознает
вообще бедные мужики) Женский заскоки для них наверное реально загадка.
06.10.2016 в 13:55

Трое в лодке, нищета и собаки.
Орочья Принцесса, Журавли пишутся *_* Там вторая часть)) с блэкджеком и Арченьками :3 которая переворачивает авторское сознание)) Бергеры - любимая авторская рыба) холодный потому что :3 правда и у него в третьей части будет прекрасная женщина, которую автор боится :D
Мне бы очень хотелось и про возраста почитать, и полный разбор, почему нравятся подобные персонажи)) Потому что это действительно интересно) А ещё на эту тему можно говорить бесконечно))
Злодеев с тяжёлым прошлым, если честно, тоже очень хочется окружить чем-то хорошим) Может, потому они и тянутся к няшам-мяшам? Потому что такого им в своё время не хватило? Всё-таки они тоже люди) А не просто машины для убийства)
06.10.2016 в 13:58

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Орочья Принцесса, Ну вот только Снейп не вписывается особо, ну так я его и полюбила до 7ой книги еще.
тогда это все меняет)

вообще бедные мужики) Женский заскоки для них наверное реально загадка.
ниче ниче, зато мозг не заржавеет пока будет трудиться нед этой загадкой)))
06.10.2016 в 14:25

Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
Орочья Принцесса, а не знаю, почему Ты этого не видела, я вроде несколько раз даже адвертайзила где-то, потому что это волшебно от начала до конца. Их 3 части, Gamers, Gamers:Dorkness Rising и Gamers:Hands of Fate. Первые два точно есть с русским переводом на рутрекере, третий не знаю, но он мне не очень зашел, он не про д&д а про карточные настолки
06.10.2016 в 20:21

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Лоэнлир, Журавли это отлично! Вообще автор пиши исчо!!! И много! И часто! И еще две части это прекрасно. Не, надо все таки собраться с мыслями и накатать тебе письмо по поводу всей этой волшебной хурмы.
Вот я попробую написать потом. Сейчас реально мысли путаются и ничего толкового из этой затеи не выйдет. Похоже я потеряла свою саперную лопатку :D
Воот-окружить нежностью и напечь кексиков) И прочие мимими в комплекте.

Хоук, тогда это все меняет)
вообще я из тех кто старается не верить вот в такие повороты с персонажами. АУ, ООС и нонканон))) Сейчас именно за это люблю Румпельштильцхена - только кажется что он стал весь такой положительный, как нет-фик вам)


~Dara, у меня на самом деле огромные пробелы в вот таких приколах и всяких сетевых штуках))) Да и тот же дайри я читаю чрез раз. Поэтому невероятное количество прекрасного проходит мимо меня))) Мне скорее всего зайдет все - я и карточные настолки очень уважаю
06.10.2016 в 21:22

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, Румпельштильцхен не может быть положительным. Даже до убийства Тёмного Мага он им не был. Ну а уж заполучив Силу, он в плане НЕположительности вообще перешёл на другой уровень. И в плане непредсказуемости он далеуо обошел всех остальных негативов OUAT. Там ведь Зло и Положительность очень утрировано показаны, схематически, никаких шагов влево или вправо. И только Румпель стоит особняком, чем и притягивает к себе внимание и любовь. Он - Король, а все остальные там - его свита, создающая фон для блеска Тёмного. Посмотри любую серию. Если кого-то из главных героев не будет в серии, это на ней никак не скажется. Но если в серии нет Румпеля или Голда, серия становится откровенно скучной. Пусть он и мерзавец в каких-то поступках, но у него есть характер, чего не скажешь про остальных, тем более, про его тупую даму сердца. Мне кажется, что он в неё влюбился только "на безрыбьи", проживя в одиночестве много лет. А спустя какое-то время эта любовь постепенно превратилась в обычную привычку, потому что невозможно с его складом ума так долго в действительности любить тупую как пробка рыночную хабалку.
Для Эрика Кристина была же простой куклой. Он впечатлился её голосом, и, опять же, "на безрыбьи" слегка тронулся умом, приняв сей процесс за любовь. У него это была скорее уж Одержимость, чем Истинное Чувство, способное разрушить чары.
В обоих случаях так называемая любовь заведомо обречена на провал с первых же минут.
07.10.2016 в 00:50

Трое в лодке, нищета и собаки.
Орочья Принцесса, попутно у меня всякие Семёны (оп! Ещё один околомудацкий полумужской персонаж)) и прочая вакханалия)) Всякое с Журавлями)) То, что выставляется - дай Б-г 5% от всего, что есть)) Просто всякие недоделки, шутки про письки, тлен и прочее боюсь выкладывать)) а шутки про письки - это ж моя тема :laugh:
(я хочу поделиться потрясающей женщиной Бергера, но стесняюсь, потому что она ужасна и вообще спойлер это))
*протягивает сапёрную лопатку* я буду очень ждать продолжения)) Да и вообще твои размышления по всякому поводу)
08.10.2016 в 15:30

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, вот насчет безрыбья я с тобой не согласна. Вокруг Румпеля все время куча баб все время. Почти что выбирай-не хочу. Там вроде был упор на то что только Белль разглядела его за обликом крокодила, но это канало для первого сезона. Потом уже завертелось так что мама не горюй) Ух, как тебе Белль поперек-судя по высказываниям даже больше чем мне))) А если не с ней, то с кем, в рамках сериала, ты видишь Румпеля?
То что было с Эриком, да скорее одержимость, нежели любовь. И все равно типаж тот же и закономерность прослеживается. Мне кажется что таким персонажам хватает глубины в себе и может поэтому они ищут что-то легкое и поверхностное, просто для того чтобы отдыхать душой и телом))) Та же Белль, по идее же невероятная красавица.

Лоэнлир, выкладывай больше!!! Или шли личкой) Шутки про пиписьки не должны покрываться паутиной, они созданы для того чтобы освещать этот мир! И женщину Бергера мне отсыпь) Я так-то люблю спойлеры. Точнее обожаю.
И лопатку возьму, постараюсь не потерять.
08.10.2016 в 15:50

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, как ты думаешь, кто лучше сумеет прибраться в запущенном до невозможности замке - обычная селянка или принцесса? Почему Румпель выбрал в качестве обслуги эту неженку - наверное, он и сам не объяснил бы. Хотел постебаться над королём, а в результате получил приключений на свою пятую точку.
А то, что Бель что-то там разглядела - мне слабо верится. Она же ещё раньше призналась, что хочет совершить геройский поступок. перевести бабушку через дорогу Превратить урода в красавца, всего лишь поцеловавшись с ним, большой любви не надо, хоть про неё там и говорили.
Кто, вместо неё - не могу пока сказать, не всех ещё видела.
08.10.2016 в 15:58

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, ну если как по мне то он выбрал Белль и на постебаться и унизить заодно короля. И правда он наврядли рассчитывал на хорошую уборку. А вот что его потом привлекло в Белль это уже реально вопрос, возможно то что она к нему относилась довольно просто-без особого страха и подобострастия. Кто ж знал что это все от недалекости?)
Ты где остановилась сейчас? Я на середине 4ого сезона-тут треш и угар)))
08.10.2016 в 15:58

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
История пары номер два - Эрика и Кристины, мне кажется, все же несколько отличается от первой. Эрик более злобный, чем Румпель. Ящерка же как Дед Мороз выполнял желания всех просителей, честно предупреждая, что за сделку надо платить. В чем-то он помогал людям, пусть даже и с некоторым ущербом для их здоровья и психики. А кому помог Эрик? Даже своей даме умудрился жизнь испортить. И что-то сомневаюсь я, что Крис смогла бы его полюбить хотя бы так, как Белка, я уж не говорю о детях.
08.10.2016 в 16:03

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, Эрик скорее более безумен. И если брать за канон книгу то Кристина была в него влюблена, и даже одержима. Испугалась же она его безумства, будь Эрик чуть поскрытнее Кристина,как мне кажется, осталась бы с ним.
08.10.2016 в 16:06

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, и кому помог Эрик? Он устроил своей даме сердца карьеру, предварительно научив ее петь. Можно сказать воплотил ее мечты в жизнь. Больше он никому не помог, но он и не добродетель во плоти)
08.10.2016 в 16:18

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, Белль к Румпелю относилась без страха именно потому, что я уже написала выше - ей хотелось выглядеть героиней. Он же ей задавал вопрос насчёт того, зафига она к нему пошла в служанки. Да, согласна, недалекость ума - это основной двигатель многих её поступков.
Что же касается одержимости - Румпель был одержим в любви. Вспомни, как он Крюка тиранил за Милу или папашу Белль поколотил, когда думал, что она погибла.
Эрик же был более психопатичен. Его уродство имело другие корни. Румпель хоть потерял себя из-за любви к сыну и страха его потерять. Эту любовь он пронес сквозь время и миры. Смог бы так Эрик? Вряд ли. А то, что он научил Крис петь - так ведь не за просто так. Потом все равно к себе уволок и вряд ли бы допустил её творческого роста и популярности у зрителей, среди которых полно молодых, красивых и богатых.
OUAT я так и не продолжила смотреть, застряв в начале 2 сезона. Тем более, что сейчас по Диснею с самого начала все показывают и уже почти закончили 1-й. Вот и думаю, что 2-й и далее с ТВ пока буду смотреть. Хотя некоторые серии других сезонов на промотке глянула. :)
08.10.2016 в 16:34

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, ну у нее так то получилось быть героиней))) И подвиг она потом совершила безотносительно Румпеля. Основная проблема Белль в том что она пыталась переделать что сначала Румпеля, что потом Голда. И не ограничилась тем, за что он ее полюбил. Видеть в чудовище человечность и пытаться сделать его человеком это ой какие разные вещи. Она же взялась лепить из него черти что. Вообще там была замутка с темной стороной Белки-вот тогда это была идеальная пара на мой скромный взгляд.
Эрик же смог отпустить Кристину. Это тоже тот еще поступок. Уже вот оно-все в твоих руках, пользуйся не хочу. Сильный и сложный поступок, который для меня перечеркнул всю его психошизу(хотя я и с психошизой его обожаю). И как мне кажется он наслаждался ее популярностью, успехом своего творения, так что не запер бы в четырех стенах, если бы конечно она не пошла на сторону)))

Ну у тебя и выдержка-я вот по паре серий в день смотрю))) И уже начинаю расстраиваться что скоро сериал закончится.
08.10.2016 в 20:14

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, невозможно из взрослого человека сделать человека против его желания. Румпель меняться не хотел. Голд пытался, но Белль это не оценила, ей явно хотелось, чтобы он стал таким, каким она хотела. А желания у неё менялись ежесекундно, как и настроение. Не удивлюсь, если в седьмом сезоне Голд свалит в монастырь. :)

Эрик отпустил, когда понял, что нифига у него не получится.

Да какая тут выдержка... Я график себе сломала. Ложусь спать уже утром, просыпаюсь, когда за окном уже тёмно. Делать кучу всего надо, не до кино. :-( Сейчас вот пытаюсь понемногу передвигать время назад.
09.10.2016 в 00:40

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, Не удивлюсь, если в седьмом сезоне Голд свалит в монастырь.
В женский)))) Только если так))))

что нифига у него не получится
Да как же не получится? Она согласилась остаться с ним, пускай по принуждению, но согласилась, а он отпустил ее с Раулем!

Ломание графика это беда. Я сейчас тоже немного не в нормальном ритме и это подбешивает. Особенно тем что просто поспать мне теперь не удается и в итоге я ложусь поздно а встаю рано. Не высыпаюсь совсем, но многое успеваю.
09.10.2016 в 00:57

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, В женский)))) Только если так))))

Представляешь, сколько поклонниц румбелль после этого повесятся? :gigi:

Она согласилась остаться с ним, пускай по принуждению, но согласилась, а он отпустил ее с Раулем!

Ключевое слово "по принуждению". Видимо, у Призрака наступило временное просветление рассудка и он понял, что насильно мил не будешь.

Не высыпаюсь совсем, но многое успеваю.

А я часто и не высыпаюсь, и нифига не успеваю. :-( Вот хочу сегодня быстренько дооформить разные дела и свалить спать пораньше. А то лежит обложка к альбому недоделанная, а без нее сборку не начать.
09.10.2016 в 12:32

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Я не прелесть, мне кажется что у румбелль уже почти не осталось поклонниц)
Я буду настаивать что это было не временное просветление, а вполне осознанный жест. Он отпустил свою любовь. И умер от этой любви. Да, розовые сопли и тд и тп, но все так и было.
Я просто заставляю себя что-то делать каждый день. Через не могу и через лень, потому что я ооочень ленивый человек. И как с этим бороться иначе я не знаю.
09.10.2016 в 14:59

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (с)
Орочья Принцесса, к сожалению, болезнь под названием румбелль неизлечима. Все ещё чего-то ждут, фантазируют, бедняги. ))

Осознанный жест может иметь самые разные причины. И настоящие причины мы вряд ли поймем, так как не были на его месте.

Я тоже что-то заставляю себя делать. Но у меня есть так называемые "шумные" дела, которые ночью не поделаешь, а потому их приходится откладывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail