For now I find
the phantom of the opera is there
inside my mind.
Пересматривала тут с Люпином Призрака Оперы. Ну это я пересматривала в стопятьсотый раз, он то глядел впервые. Как всегда меня несло на тему какой Призрак потрясающий, замечательный и всячески притягательный. И история о любви, но не стандартная, которая преодолевает все препятствия, а которая другая, наполненная болью, страданием и безысходностью, но все же искренняя любовь. Вообще история такая что сносит крышу лично мне намертво. Для меня положительный главгер как раздражитель-от его слащавости хочется лезть в петлю. Он отвратителен что в фильме что в книге, хотя и там и там авторы как бы подталкивают нас его любить. Но как можно испытывать симпатию к этому неясному персонажу? Это выше моего понимания. Особенно когда рядом столь сильный и манящий Призрак. У Леру, в его романе Призрак необычайно уродлив-в фильме все гораздо менее жутко. На мой взгляд, Призрак получился совершенно не страшным. На дворе 19 век. Близится Первая мировая. И не такие ужасы будут. А его все так бояться, будто он ужасный монстр с глазами на руках из лабиринта Фавна. Сам Призрак в исполнении Джерарда Батлера смотрится необычайно органично. Он таинственен, мистичен, властен, горд и необычайно одинок. Признаюсь, что герой имеет мало общего с демоническим прототипом книги Гастона Леру. Но это скорее плюс, нежели недостаток. Герой не бесплотный жестокий убийца, как описано в книге. В фильме в нем больше человеческого. Он любит и страдает, как самый обычный человек. Особенно это видно в финальной сцене, где он напевает песенку про маскарад и обьясняется в любви к Кристине. В этой сцене он выглядит скорее трагичным персонажем, нежели злодеем. Нам показывают что душа Призрака как его лицо: половина- страшная и жестокая, а другая- светлая, человеческая. Именно этой половиной он и любил Кристину, ведь зло по своей натуре не может любить. Если задуматься, то Призрак по своей натуре не простой злодей. Он несчастный человек, которого отвергло общество из за безобразного лица, но компенсацией за это- великие способности музыканта и композитора. В фильме затрагивается главный вопрос, который актуален и в наше время- нельзя судить человека по внешности, нужно заглянуть в его душу. Ведь Призрак не был злым от рождения. Общество сделало его таким. Именно общество лишило себя такого гениального и талантливого человека и сломало ему жизнь.
Рассуждать на эту тему я могу бесконечно. Как и смотреть фильм, как и перечитывать книгу. Есть что то завораживающее в Призраке Оперы. А Люпину не очень понравилось...Эх.